суббота, 25 ноября 2017 г.

"Ночь всегда была временем магии, волшебства и чудес..."

Я уже почти год не заходила в свой вышивальный блог, а тем временем осень подходит к своему логическому завершению. Сегодня у меня за окном выпал первый снег. Куда не посмотри везде зимняя тематика и все готовятся к Новому году. На прощание осени помашу рукой и выложу парочку осенних вышивок. 
Первая из них "Ночка"... Насколько я понимаю этот набор сняли с производства. А ко мне он попал с большой распродажи в "Леонардо". Ну той на которой наборы по 55 и 200 рублей. При других обстоятельствах я бы его и не взяла, а так "отдыхалочка" за копейки... И рамка тоже бюджетная с какой-то распродажи. В общем звезды сошлись))) 






Panna
Д-299 Ночка
Техника исполнения: счетный крест, бекстич; Схема: цветная; Количество цветов: 17; Размер готовой работы: 13×9; K04 Aida №14 “Gamma” черная


P.S.: И  появился у меня вышивальный инстаграм: @vael_0000

2 комментария:

  1. ХорошА ночка! Вышивка на чёрной канве всегда удачна! Увидимся в Инстаграме;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О Не могу поверить, что после такого затяжного перерыва еще есть кто-то кто заглядывает в блог! Но мне конечно же очень и очень приятно))))
      Спасибо, Ира)))
      До встрече в Инсте)))

      Удалить