суббота, 21 января 2017 г.

Кот с подарками

Этот кот сам прыгнул мне в руки… Однако ожиданий не оправдал. 
Не сказать, что совсем плохо, но все равно не то. Цвета яркие и насыщенные, а хотелось нежного, ненавязчивого… К тому же вместо сиреневого у наборе оказался рыжий – пришлось менять. Вышивался он легко, но в итоге получился несуразно крупным. Теперь вот не знаю куда приладить и как оформить… 
(И это наверное «волшебство», но после отшива этого набора мой кот стал оставлять нам «сюрпризы» где только можно…)








М.П.Студия
НВ-148 Кот с подарками
Техника исполнения: счетный крест; Схема: цветная; 
Количество цветов: 8; Размер готовой работы: 15×17;
K04 Aida №14 “Gamma” белая

2 комментария:

  1. Коты, они такие... забияки:) Вышитый кот- милашка! У меня тоже бывает, что вышивка попадает в стол и отлеживается там какое-то время. Но это не беда! Придёт время и для твоего котика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина) Я тоже надеюсь, что со временем идея оформления придет ко мне) К тому же ему "в столе" не будет скучно. Там не мало таких же неопределенных вышивок лежат...

    ОтветитьУдалить